ГРАФЕНОВЫЕ НАНОТРУБКИ TUBALL™ – УНИВЕРСАЛЬНЫЙ АДДИТИВ

TUBALL™ — первые графеновые нанотрубки, доступные для коммерческого применения в самых разных отраслях. Это первый универсальный аддитив, с помощью которого можно улучшить более 70% базовых материалов.

Графеновая нанотрубка представляет собой свернутую графеновую плоскость толщиной в один атом и длиной более 5 мкм. Их также называют одностенными углеродными нанотрубками, поскольку они были открыты раньше графена.

Механизм работы

При внесении в матрицу материала хорошо диспергированные графеновые нанотрубки TUBALL™ образуют трехмерную армирующую и электропроводящую сеть, которая обеспечивает новые свойства и оказывает минимальное влияние на цвет и другие важные характеристики конечного продукта.

Уникальные свойства

Свойства графеновых нанотрубок делают их единственным универсальным аддитивом, способным улучшать удельные свойства широкого спектра материалов.
1
атом
толщина стенки
1
грамма
достаточно, чтобы протянуть их от Земли до Солнца и обратно
3
раза
выше теплопроводность по сравнению с алмазом
1.6±0.4
нм
наружный диаметр
1017
шт
количество в 1 грамме
5
мкм
длина
≥300
м2
удельная площадь поверхности 1 грамма
>90
коэффициент G/D
5 мкм
1 мкм
500 нм

Техническая информация

единица измерения
значение
метод оценки
Содержание углеродных нанотрубок% масс≥80Озоление (внутренний метод OCSiAl)
Количество стенокединица1ПЭМ
Средний наружный диаметрнм1,6 ± 0,4Измерение оптического поглощения ISO/TS 10868:2017 (E)
Длинамкм>5АСМ
Металлические примеси% масс≤15TGA, ICP-AES
Влажность% масс<5Инфракрасная термогравиметрия

Рамановская спектроскопия
λ=532 nm

0200600800100012001400160018002000220000.551.14001.12.20120016001800

ТГ- кривые

МАКСИМАЛЬНАЯПРОЧНОСТЬ
МАКСИМАЛЬНАЯПРОЧНОСТЬ
прочнее стали

Характеристики и преимущества

  • Высокое качество нанотрубок (коэффициент G/D > 90)
  • Эффективность при сверхнизких концентрациях
  • Минимальное воздействие на цвет, сохранение эластичности, долговечности и других основных свойств
  • Обеспечение равномерной и постоянной электропроводности
  • Универсальность для множества применений
  • Улучшение механических свойств материалов
  • Графеновые нанотрубки

    СРАВНЕНИЕ С ДРУГИМИ АДДИТИВАМИ

    0.01%
    В отличие от обычных электропроводящих добавок, таких как многостенные углеродные нанотрубки (MWCNTs), углеродные волокна и большинство типов технического углерода, TUBALL™ обеспечивает значительное улучшение свойств материалов начиная с концентрации 0.01%.
    • 0.5-5%
      MWCNTs
    • 1-6%
      многослойный графен
    • 3-12%
      углеродное волокно
    • 15-35%
      металлические наполнители
    • 20-40%
      технический углерод

    Применения

    Применения

    Стекло
    Резины
    Электрохимические источники тока
    Композитные материалы
    Бетон
    Медь
    Керамика
    Датчики, полупроводники
    Краски
    Адгезивы
    Алюминий
    Пластики
    Превосходное соотношение цены и качества делает нанотрубки TUBALL™ армирующим и электропроводящим аддитивом нового поколения для применения в мировой промышленности. TUBALL™ можно использовать в качестве универсального аддитива, который придает новые свойства и значительно улучшает существующие характеристики большинства материалов и продуктов, включая:
    Для отдельных применений рекомендуется сверхчистый TUBALL.

    НАНОМОДИФИЦИРОВАННЫЕ МАТЕРИАЛЫ И БУДУЩЕЕ ИНДУСТРИЙ

    Графеновые нанотрубки позволяют создавать ранее невозможные материалы и продукты, которые изменят многие отраслевые стандарты и облик современного мира. Это новое поколение материалов называется “nanoaugmented materials”.

    Например, они способны кардинально изменить индустрию транспорта, сделав, наконец, возможным массовое использование электрических транспортных средств. Автозапчасти из наномодифицированных композитных материалов будут такими же прочными, как если бы они были сделаны из стали, но при этом намного легче. Облегченные наномодифицированные шины с улучшенным сцеплением с мокрой дорогой и повышенной стойкостью к истиранию помогут значительно снизить затраты энергии автомобиля, ведь 30% от них приходится на диссипацию в резине. Новые литий-ионные аккумуляторы, изготовленные с использованием графеновых нанотрубок, по мощности, запасу энергии и жизненному циклу оставляют далеко позади существующие. Это дает мощный импульс развитию электротранспорта и альтернативной энергетики.

    OCSiAl — единственная компания, которая создала технологию, позволяющую производить графеновые нанотрубки для масштабного коммерческого применения. Предложенная OCSiAl прорывная и в то же время недорогая технология массового производства TUBALL™ с возможностью ее неограниченного масштабирования впервые сделала широкое использование графеновых нанотрубок экономически эффективным при сохранении их высокого качества. Технология компании защищена патентами и патентными заявками в 40 странах.

    В настоящее время OCSiAl — крупнейший в мире производитель графеновых нанотрубок.

    Корпоративные R&D центры OCSiAl в России, Люксембурге и Китае непрерывно разрабатывают новые продукты с графеновыми нанотрубками и технологии, которые упрощают их применение, а также предоставляют техническую поддержку клиентам компании.

    ЕДИНСТВЕННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ

TUBALL™ GRAPHENE NANOTUBES UNIVERSAL ADDITIVE

TUBALL™ is the first graphene nanotubes to be available for the commercial application of this novel material in a wide range of industries.

More than 70% of all basic materials can be improved by introducing a universal additive, graphene nanotubes. Graphene nanotubes can be described as a one-atom-thick graphene sheet rolled in a tube more than 5 µm long. This material is also commonly called single wall carbon nanotubes.

How it works

When embedded into a material’s matrix, well-dispersed TUBALL™ graphene nanotubes create a 3D reinforced and conductive network that provides a new set of properties and has minimal impact on the other key properties of final product.

UNIQUE PROPERTIES OF GRAPHENE NANOTUBES

Graphene nanotubes’ properties make them the only universal additive that can improve or create a set of new specific characteristics of a multitude of material.
1
atom
wall thickness
1
gram
of TUBALL™ nanotubes contains enough to stretch from the earth to the sun & back
3
times more
thermal conductivity compared with diamond
1.6±0.4
nm
range of outer diameters
1017
pcs
amount in 1 gram
5
µm
length approximately
≥300
m2
specific surface area of 1 gram
≥40
G/D ratio
5 µm
1 µm
500 nm

Technical info

unit of measure
value
method of evaluation
Carbon nanotubes (CNT) contentwt. %≥80OCSiAl internal method. Ash residue
Number of layers of CNTunit1TEM
Outer mean diameter of CNTnm1.6 ± 0.4Optical absorption. ISO/TS 10868:2017 (E)
Length of CNTµm>5AFM
Metal impuritieswt. %≤15OCSiAl internal method. ICP-AES
Moisturewt. %<5OCSiAl internal method. Infrared thermogravimetry

Raman spectrum
λ=532 nm

0200600800100012001400160018002000220000.551.14001.12.20120016001800

TGA curves

ULTRASTRONG
ULTRASTRONG
100 times stronger than steel

Features & advantages

  • High-quality nanotubes (G/D ratio ≥ 40)
  • Maintains color, elasticity, durability and other key properties
  • Gains traction starting from ultra-low concentrations
  • Enhances mechanical properties of materials
  • Adds uniform, permanent and stable electrical conductivity
  • Versatile for an extremely wide range of applications
  • Graphene nanotubes

    COMPARISON OF ADDITIVES THRESHOLD OF CHANGE

    0.001–0.01%
    Unlike conventional conductive fillers such as multi wall carbon nanotubes (MWCNTs), carbon fibers, mica and most types of carbon black, TUBALL™ provides significant improvements in material properties with the addition of just 0.01%–0.1% by total weight.
    • 0.5-5%
      MWCNTs
    • 1-6%
      graphene
    • 3-12%
      carbon fibers
    • 15-35%
      metal fillers
    • 20-40%
      carbon black

    Applications

    Applications

    Glass
    Rubber materials
    Electrochremical power sources
    Composites
    Concrete
    Copper
    Ceramics
    Sensors semiconductors
    Paints
    Adhesives
    Aluminium
    Plastics
    It is the best price to performance ratio of TUBALL™ nanotubes that makes them the next-generation reinforcing and conductive additive for global industry. TUBALL™ can be used as a universal additive, enabling new properties and greatly improving the current properties of most materials and products, including:
    For some specific applications, ultra-purified TUBALL™ could be recommended.

    NANOAUGMENTED MATERIALS AND THE FUTURE OF VARIOUS INDUSTRIES

    Graphene nanotubes allow us to create materials which were previously impossible and products that will change many industry standards and the look of the present-day world. This new generation of materials is called nanoaugmented materials.

    As one of the examples, they bring forward the electric transportation of the future. Car parts from nanoaugmented composites would be as strong as those made of steel but much lighter and smarter. Light nanoaugmented tires with increased wet grip and enhanced abrasion resistance will reduce the energy costs of the car, while conventional cars waste up to 30% of their energy on dissipation in tires. New Li-ion batteries based on graphene nanotubes are vastly superior to existing Li-ion batteries in terms of power, energy storage and cycle life. This provides a strong impetus to the development of e-mobility and alternative energy.

    OCSiAl is the only company to have created a technology permitting the production of nanotubes for large-scale commercial applications. The OCSiAl’s invention of breakthrough yet low-cost mass-production technology for TUBALL™ with unlimited scalability has made its widespread use economically viable while preserving its high quality. The company's technology is protected with patents and patent applications in 40 countries.

    OCSiAl is currently the world’s largest manufacturer of graphene nanotubes.

    OCSiAl’s R&D Centers in Luxembourg, Russia and China are continually developing new products with graphene nanotubes and technologies that simplify their use, along with delivering technical support to company’s partners.

    THE ONLY TECHNOLOGY FOR COMMERCIAL APPLICATIONS